ЦСОН

МБУ "ЦСОН Пролетарского района
г. Ростова-на-Дону"

Бесплатная служба психологической помощи для детей, подростков и их родителей

Создано: 13.10.2021
С 2014 года на территории России начал работает единый детский телефон доверия – бесплатная служба психологической помощи для детей, подростков и их родителей https://telefon-doveria.ru/ .

Судьбы прекрасные мгновенья!

Создано: 08.10.2021
Ярким финальным аккордом Декады пожилого человека, в рамках празднования Дня пожилого человека, стала праздничная программа «Судьбы прекрасные мгновения», к которой получатели социальных услуг нашего учреждения готовились с большим вдохновением! 

"Она-казачка!“ - тема литературной онлайн-гостиной распахнувшей свои двери в Декаду пожилого человека.

Создано: 07.10.2021
Получатели социальных услуг нашего учреждения - актрисы "серебряного" возраста социокультурного проекта "Театр на ладони" - подготовили поэтическую композицию по мотивам стихотворения Владимира Камкина "Матери-казачки".

Празднование Дня пожилого человека в России насчитывает много ежегодных событий, и их результатом становится новый взгляд на наших старших сограждан.

Создано: 07.10.2021
Активные получатели социальных услуг нашего учреждения очень любят эти насыщенные на события дни в начале октября, которые они ждут с большим нетерпением.

«Теплая осень» - акция по оказанию помощи получателям социальных услуг старшего возраста, приуроченная к Декаде пожилых людей, проведена согласно составленному плану 6 октября 2021 года.

Создано: 06.10.2021
В рамках акции был проведён мониторинг потребностей людей пожилых людей и инвалидов в оказании различных видов помощи, в рамках подготовки к зиме. ​
Ваш пол:
Ваш возраст:
Первопричина обращения за социальной помощью: *






В который раз Вы обратились в учреждение социального обслуживания за получением социальных услуг? *


Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения и порядке предоставления социальных услуг: *


Из каких источников Вы узнали о данном учреждении социального обслуживания? *





Какие способы дистанционного взаимодействия Вы использовали? *


Удовлетворены ли Вы благоустройством и содержанием помещений и территории учреждения? *


Оцените доступность условий беспрепятственного доступа к объектам и услугам в учреждении для инвалидов и получателей социальных услуг: *


Были ли затруднения в оформлении документов для получения услуг в учреждении? *

Укажите среднее время ожидания приема к специалисту учреждения при получении информации о работе учреждения, порядке предоставления социальных услуг: *



Удовлетворяют ли Вас условия предоставления социальных услуг? *


Вы удовлетворены компенетностью работников при предоставлении социальных услуг? *


Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы и доброжелательны? *


Если Вы участвуете в мероприятиях, проводимых учреждением, удовлетворены ли Вы их качеством? *


Изменилось ли качество Вашей жизни в положительную сторону после получения социальных услуг в учреждении? *


Посоветуете ли Вы своим родственникам, знакомым обратится в учреждение за получением социальных услуг? *


Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых учреждением социальных услуг:
Звездочкой * обозначены поля, обязательные для заполнения